Обзор кейса Facecase от Maxicase

Вот такой замечательный кейс для лица попал ко мне в руки. Красивая коробка, внутри свежий журнал Marie Claire.
1 2


В этот раз описание заняло целых несколько страниц, раньше такого большого описания я еще не видела 
3 4
Содержимое кейса и рекламные буклеты
25 5

А теперь про все продукты более подробно. 
Полноценные средства для лица. 
67
89
1. Тоник для лица и тела, Pine Aqua (150 мл.) Полноценный продукт. 
Про этот тоник я как раз собираюсь написать отзыв. Мне он очень понравился, даже немного больше, чем гидролат сосны от этой же марки, хотя, в целом, оба этих продукта замечательные. Срок годности продукта 09.2014, но продукция будет заменена на товар с другим сроком годности, так что можно не беспокоиться и заказывать кейс. 


2. Спрей Daily Delux Hyalual® (50 мл.). Полноценный продукт. 
Очень понравилось его использовать, мелкое мелкое распыление, не смазывает макияж, если наносить на него. Но я больше всего любила использовать вместо тоника, под крем. Мне так привычнее. Ну и в течение дня уже поверх всего. Насчет anti-age эффекта, такого, чтобы прямо разгладились все морщины, такого конечно нет. Но так ни один крем и уж тем более спрей не способен сделать. Поэтому данную пометку я воспринимаю, именно так  - помогает избавиться от тусклого и серого лица, насыщает кожу влагой и полезными минералами, возвращает упругость и гладкость. Снимает раздражение и подходит для всех типов кожи, включая чувствительную. 
Срок годности продукта 09.2015


3. Увлажняющий крем c SPF 30 Botanical Effects® (88 мл.), Mary Kay®. Полноценный продукт 
Я ранее никогда не покупала продукты этой марки. Правда был у меня скраб для рук (волшебный, хочу сказать!). Поэтому лично мне будет очень интересно попробовать этот крем для лица, тем более, что я обожаю продукты с SPF. Срок годности продукта - 11.2015


Далее идут миниатюры средств для лица и два полноценных бальзама для губ
1011 12 13 14 15
4. Сыворотка SkinCeuticals SERUM 10 (5 мл.)
Ощущения от сыворотки очень приятные, кожа напитанная, даже если использовать её без крема. Хотя я пробовала в летний период, может с более прохладной погодой крем будет всё-таки необходим. Сама сыворотка легчайшая, как водичка, но не супер жидкая, так что распределить её на лице можно без проблем, сыворотка никуда не убегает:))) Единственное, после нанесения, у меня немного слипались пальцы рук, приходилось идти в ванну и мыть руки с водой. Пожалуй это единственный минус, который я смогла найти у продукта.  

5. Vivienne Sabo Бальзам для губ «Jolivete». Полноценный продукт.
Такого бальзама у меня еще не было, с удовольствием его попробую Мне достался с ароматом манго. Срок годности 09.2016

6. Питательный крем Acad’aromes, Academie. Миниатюра 5 мл.
Это крем для сухой кожи и пусть мне очень нравится эта марка, пожалуй,я  отдам его подружке. Он ей подойдет больше, чем мне, с моей нормально-комбинированной кожей. 

7. Экспресс-пилинг для лица Acad’Aromes Express Scrub, Academie. Миниатюра 15 мл 
А вот это очень любопытное рседство, учитывая, что пилинг из предыдущего кейса я использовала до последней капли. Очень интересно их сравнить. 

8. Бальзам для губ солнцезащитный SPF 20 (5 гр.) , Annemarie BÖRLIND. Полноценный продукт. 
Бальзамы, бальзамы, как же я их обожаю. Готова на кейс с бальзамами:)))) У меня они улетают быстро, если где-то забыла, то все, найдет или собака или малыш. Так что бальзаму с SPF я просто безумно рада, отзыв на него напишу в ближайшее время. Срок годности продукта - 12.2015

Средства для умывания: 
16 17 
IMG_9870 18
9. Биочистка от Биобьюти. Самый необычный скраб. 
Наконец-то дождалась ее в кейсе. Мне очень понравилось это средство. Честно говоря, я отнеслась к данному продукту сначала очень скептически. Но процесс использования меня разубедил. Это действительно просто невероятный скраб. Он прекрасно очищает кожу, после него ощущение огромной легкости и чистоты. Хочется повторять и повторять. Кожа становится явно чище, он убирает загрязнения «как пылесос». Ну а самое главное, что кожа вообще не травмируется, так как это не просто механическая очистка. Конечно, чтобы убрать черные точки, недостаточно воспользоваться продуктом несколько раз, надо пользоваться им регулярно. Я использую не так давно, чуть более 1 месяца. Ее можно использовать каждый день, но я применяла ее реже. В среднем, 4-5 раз в неделю. Она действительно очень нежная и совершенно не травмирует кожу. 

10. Мыло с минеральным комплексом, Arsoa. Миниатюра 8 г. 
Очень интересное средство, еще не пробовала, но я люблю все японское, они умеют делать уникальные продукты, которых я больше не встречаю в других марках. 

Средства для загара. 
19
11. St.Moriz Саше Тонирующий автобронзант–лосьон светлый оттенок (50 мл) и Рукавичка-аппликатор. 
Скажу сразу, что я  не загораю, вообще. Зимой и летом одниц цветом- это про меня. Я все время одного цвета- белого:)))) В общем посмотрим, что со мной будет после тестирования это чудесного  инновационного продукта и рукавички. Сама жду не дождусь, чтобы рассказать о результатах в своем блоге. В кейсе лежала брошюра, где очень подробно написано как правильно пользоваться подобными продуктами. Срок годности продукта - 04.2017

Маски для лица:
20
12. Глиняная маска для глубокого очищения Deep Cleansing Mask от NONICARE. Полноценный продукт 
Я совсем недавно открыла для себя эту маску, почему-то раньше не придавала ей особого значения. А недавно попробовала и осталась довольна, очень прилично очищает кожу, учитывая ее демократичную стоимость. Срок годности - 03.2016

13.  Йогуртовая маска Манго (10 мл.) от Purederm
Эту фирму я люблю за разнообразие продуктов, они все чем-то мне интересны и вызывают во мне желание их попробовать. Эту маску я очень хотела и именно она мне и попалась. Срок годности - 01.2017

Патчи под глаза
 24
14. Восстанавливающие патчи для век (1 пара из 2 шт.), Annemarie BÖRLIND
Читала про них только восторженные отзывы. Скоро поделюсь и я своими. Не буду раскрывать интригу. 

Продукты для глаз: 
23
15. Крем для век против морщин (5 мл.)  и серум против морщин вокруг глаз (5 мл.), — все Premier by dead sea. Две миниатюры по 5 мл каждая 

Попробовав их я осталась в полном восторге. Внешне очень просто выглядят, но ведь главное эффект. А здесь я его заметила буквально после одного применения. Кто ездил в наших поездах, знает как выглядит кожа после путешествия, так вот я в поездку брала именно эти миниатюрки. После нанесения не могла нарадоваться, кожа под глазами выглядела свежей и сияющей всю дорогу! 

То, чего не было в описании
21 22
1. Rivoli Geneve Le Regard Serum Eclat-сыворотка для глаз (3 мл).  
RIVOLI - швейцарская марка, сочетающая точность с французским шармом. Это марка премиум-класса. Пока не пробовала, но уже успела прочитать о больших достоинствах этой марки. 
2. Пробник  Steamcream. 
 Увлажняющий крем,сделанный вручную в Великобритании из свежих и натуральных ингредиентов, смешанных при помощи энергии параЛучший продукт для ежедневного ухода за кожей в Великобритании. Победитель престижной британской премии Cosmetic Executive Women 2010.

Вот такой набор продуктов был в Facecase от Maxicase. В заключении хочу сказать, что лично мне все продукты очень понравились, они разнообразные и я всем им найду применение. То есть это целый кейс полезных продуктов. Я обычно, люблю считать, во сколько обошлись бы мне эти средства, если бы я их покупала по отдельности. Обещаю посчитать и дописать "экономическую" выгоду кейса:))) А пока желаю всем хорошего настроения и приятных покупок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий